COVID-19: Наш интернет-магазин работает по стандартному графику — доставляем заказы с соблюдением всех сроков!
8 (812) 660-52-64 Ежедневно с 900 до 2100
8 (800) 200-66-64

Дополнительная расширенная гарантия на продукцию DreamLine

Гарантийный срок производителя на все матрасы Дримлайн (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

На следующие серии матрасов Производитель предлагает Расширенную гарантию:

  • на матрасы коллекций King Tradition – 30 лет;
  • на матрасы коллекций Massage – 10 лет;
  • на матрасы коллекции SleepDream – 10 лет;
  • на матрасы коллекции Sleep – 10 лет;
  • на матрасы коллекции Dream – 10 лет;
  • на матрасы коллекции Memory – 10 лет;
  • на матрасы коллекции Prime – 10 лет;
  • на матрасы коллекции SmartZone – 10 лет;
  • на матрасы коллекции Springless – 10 лет;
  • на матрасы коллекции Junior, Baby и Organic – 5 лет.

Расширенная гарантия – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, принеобходимости, с заменой отдельных частей товара. При необходимости замены верхнего тканевого слоя матраса дизайн (цветовая гамма) ткани не сохраняется (заменяется на ткань другой близкой расцветки). Для устранения недостатка в товаре Потребитель за свой счет и собственными силами доставляет товар на фабрику по производству Продавцу. Расширенная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства. Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  1. Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. На беспружинные матрасы расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты пен, входящих в состав данных матрасов.
  2. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.
  3. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  4. Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле(Aquastop + ,Aquastop Full Protection), приобретенном совместно с матрасом в фирменном салоне Dreamline, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.
  5. Расширенная гарантия заканчивает действовать с момента прекращения эксплуатации матраса в защитном чехле.
  6. Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса.
  7. Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса по назначению (матрас для лежания) на ровной горизонтальной поверхности – например, фирменном основании Dreamline или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 75 мм.

Расширенная гарантия не распространяется на:

  1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
  2. Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
  3. На естественную усадку мягких слов, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонахмаксимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
  4. Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
  5. Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.
  6. Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.